(3812) 61-74-20
факс (3812) 61-74-20
г. Омск, ул. 24-я Северная, 216
Поделиться

Логопед

 

Учитель - логопед

Образование: высшее, педагогическое.

в 2019 году окончила "Омский государственный педагогический университет" по специальности "Логопедия".

в 2017 году получила свидетельство об освоении дополнительной образовательной программы "Коррекционно – педагогическая работа с детьми с нарушением слуха".

Общий стаж -14 лет.

Стаж педагогической работы – 0.

работает в БОУ г. Омска "СОШ № 23" – с 2019 года.

Курсы повышения квалификации: 

В 2016  году  прошла курсы повышения квалификации по теме: "Психология решения конфликтных ситуаций: медиативный подход в работе с несовершеннолетними"; "Подготовка должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".

 

Расписание работы логопедического пункта БОУ "СОШ № 23":
Понедельник       10:00 – 17:00

Вторник              10:00 – 17:00

Среда                  10:00 – 17:00

Четверг               10:00 – 17:00

Пятница              10:00 – 17:00

 

Расписание консультаций для родителей:
Вторник, четверг: 15.00 - 16.00

 

Направления логопедической работы:

  • формирование правильного звукопроизношения;
  • развитие фонематического восприятия;
  • развитие навыков звукослогового анализа и синтеза слов;
  • закрепление навыков произношения слов различной звукослоговой структуры;
  • формирование лексико - грамматического строя речи;
  • совершенствование связной речи;
  • предупреждение и исправление нарушений письма и чтения;
  • развитие мелкой моторики.

 

 

Диагностика показывает, что с каждым годом среди учащихся, поступающих в первый класс, увеличивается число детей с различными речевыми нарушениями. Речевые нарушения, встречающиеся у учащихся начальных классов, являются серьезным препятствием в овладении ими на начальных этапах обучения письмом и чтением, а на более поздних этапах - в усвоении программы общеобразовательной школы.

Спецификой работы школьного логопеда является то, что он создаёт у детей с речевой патологией предпосылки для успешного усвоения чтения и письма, занимается коррекцией не только устной, но и письменной речи.

 
Статистика
Зарегистрирована: 07.02.2014

Последнее изменение страницы: 03.10.2019